О нас

Кто мы

Мы детский центр Жираффе и детский сад в одном флаконе. На нашей базе есть всё для разностороннего и полноценного развития детей от 1 года. 

Наша миссия

Довольный ребёнок - довольные родители...

Здесь прямая связь и никакой магии! Мы стремимся к тому, чтобы ребенок хотел к нам идти и не считал, что это мука. Для этого ему должно быть просто интересно...

Дети - наша надежда
Каждый ребенок это индивидуальность
Детство - это сказка

Наши преимущества

Небольшие группы Индивидуальный подход к каждому ребёнку

Детская площадка  Прогулка на собственной, оборудованной детской площадке. В программу образования входят занятия ЛФК

Питание
Пятиразовое питание из частной лицензированной кухни, с учётом вкусовых предпочтений детей

Родительский контроль
Видеонаблюдение в режиме онлайн

Педагогический состав и руководство

Все наши педагоги имеют опыт работы не менее 5 лет и высшее педагогическое образование.

Развивающие занятия в центре «Жираффе» г. Нижний Новгород

Проводятся для детей от 1 до 7 лет.

Наши принципы: руководствоваться интересами ребенка и соответствовать запросам родителей.

У центра «Жираффе» есть несколько достоинств, которые выгодно отличают его от других детских учреждений такой направленности:

  • малочисленные группы;
  • собственная игровая площадка;
  • пятиразовое питание с учетом
  • предпочтений детей;
  • видеонаблюдение в режиме онлайн;
  • квалифицированный педагогический состав.

Рассмотрим подробнее, какие виды занятий по развитию проводятся для детей ясельного возраста, средней и старшей групп центра «Жираффе». Начнем с самых маленьких.

Развивающие игры для детей старше 1 года

Малыш в этом возрасте растет быстрыми темпами как физически, так и интеллектуально. Игрушки и занятия следует выбирать те, которые предназначены для годовалых детей. Им нельзя давать предметы с мелкими, острыми элементами, чтобы не проглотили, засунув в рот. Нужно учитывать, что ребенок не может сконцентрироваться на чем-либо более 10 минут. Столько времени нужно отводить на выполнение задания.

Занятия имеют познавательную, практическую и предметную направленность. Для них подбираются игрушки:

  • дидактические-матрешки, пирамидки, вкладыши;
  • для развития мелкой моторики-мозаики;
  • интеллектуальные-домино, лото, разрезные картинки;
  • для формирования пространственного мышления-кубики, конструктор с крупными деталями.

Предметы могут быть сделаны из дерева, пластика, текстиля, каучука. Подойдут природные материалы: песок, галька, шишки. Дети от года любят игрушки с заводным механизмом, подвижными частями. Кроме перечисленных предметов, к развивающему оборудованию относятся: машинки, тематические наборы (кухня, мастерская, больница), совочки, лопатки, сачки. Обязательный атрибут-инвентарь для подвижных игр: мячи, качели, приспособления для лазания. Занятия обычно групповые, но малыш может поиграть и самостоятельно.

Развитие детей в средней группе центра «Жираффе»

Малыши в этом возрасте начинают образно мыслить, у них развивается воображение, произвольная память: могут выучить стихотворение. Концентрируются на одном действии до 20 минут. Становятся очень любознательны. Улучшаются координация движений, мелкая моторика. Речь становится богатой, дикция и произношение более четкими. Основной формой развития остается игра, теперь сюжетно- ролевая.

При проблемах с произношением ребенку поможет логопед, который включит в программу занятия артикуляционные упражнения для каждого труднопроизносимого звука. Для формирования логического мышления предлагается: обобщить предметы по одному признаку, сравнить и объяснить, в чем заключается сходство и различие двух картинок. Подойдут пазлы, конструкторы, детское лото, имеющиеся игрушки. Важно комплексное развитие памяти, не только зрительной, но также слуховой и двигательной.

Помогут игры на воспроизведение увиденного, пересказ услышанных сказок, выполнение устных поручений взрослых. Двигательная память тренируется, когда малыши повторяют за воспитателем движения в определенном порядке. Взрослый специально «ошибается», задача детей-сделать все правильно. Отправляясь на прогулку, педагог совместно с воспитанниками составляет маршрут и по дороге спрашивает, куда идти дальше. Это пример тренировки слуховой памяти.

В школе ребенку понадобятся навыки чтения и письма. На пятом году рекомендуется познакомить его с детскими прописями. Обводя по точкам несложные фигуры, малыш тренирует руку, чтобы в дальнейшем не уставала при письме. К обучению чтению лучше приступать, когда ребенок умеет воспринимать все звуки в словах, делить их на слоги. Добиться этого несложно, используя занимательные игры.

Изучение математики в средней группе ограничивается умением считать по порядку и знанием основных геометрических фигур. Для обучения используются палочки, карточки, раскраски. Геометрические понятия осваиваются рисованием и играми с треугольниками, квадратами, ромбами. В этом возрасте малыши должны много двигаться. Поэтому программа развития включает зарядку, художественную гимнастику, танцы, подвижные игры. Можно записать дошкольника в спортивную секцию, бассейн. Обязательны музыкальные занятия.

Развитие детей старшей группы в центре «Жираффе»

Способность ребят этого возраста сосредоточиться на том, что им не очень интересно, но нужно сделать, учитывается в воспитательном и учебном процессе. Само понятие «занятие» в детском саду представляет собой элемент реализации образовательной деятельности, которая по структуре соответствует развитию детей старшей группы. По содержанию входит в программу интеллектуального и физического воспитания малышей, а по форме проводится доступными и привычными для них игровыми способами.

Развивающие занятия для детей данного возраста в центре «Жираффе» Нижнего Новгорода включают 6 видов учебно-воспитательных курсов.

Комплексная программа для старшей группы детского сада

В расписание входят следующие предметы и темы:

  • познание, сюда входит знакомство с окружающим миром и элементарными понятиями о математике;
  • развитие речи с чтением художественной литературы;
  • обучение грамоте: чтению и письму;
  • физическое воспитание;
  • музыкальное развитие;
  • художественное творчество:
  • рисование, лепка, аппликация, моделирование.

В нашем детском центре есть преподаватели художественной гимнастики и ЛФК. Поэтому в перечень включены: классическая хореография с элементами балета и танцы. Увлекательные, интересные занятия способствуют физическому развитию: формируют красивую осанку, гибкость, обогащают духовно. Дети этого возраста при наличии показаний занимаются с психологом и логопедом. По желанию родителей изучают английский язык в группах или индивидуально.

Для дополнительного образования предлагаются обучение игре в шахматы и основам робототехники. Интеллектуальное занятие способствует улучшению памяти, развитию внимания, целеустремленности, взвешенности решений, воспитывается усидчивость. Шахматы вырабатывают характер: волю к победе, умение переживать поражения.

Современные дети живо интересуются новыми технологиями, например, робототехникой. Важно, чтобы темы и способ подачи материала были доступны и отвечали потребностям конкретного ребенка.

С этими задачами справляются преподаватели IT технологий, у которых малыши через несколько занятий создают несложные 3D игры, видеопрезентации. В дальнейшем добиваются более серьезных успехов. Все виды занятий в развивающем детском центре «Жираффе» Нижнего Новгорода направлены на формирование личности, здоровой физически и нравственно.

Напишите нам

    Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности